Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. Общая площадь территории ДОУ составляет- 4988 кв.м.Площадь здания ДОУ- 914,9 кв.м.         .

Территория ДОУ ограждена металлическим и деревянным забором, высотой 1,5 метра, озелена, запрещенных видов деревьев нет, имеются цветники. Деревья без сухостоев и не угрожают жизни и здоровья детей. Подходы к учреждению асфальтированы, имеется 4 игровых участка, которые соответствуют нормам СанПин и ППБ, все участки оснащены закрывающимися песочницами (замена песка производится ежегодно) и малыми архитектурными формами для игр. Оборудование закреплено, окрашено, забетонировано. Песчано- земляная поверхность всех участков без ям и выбоин.

Хозяйственный двор ДОУ состоит из складского помещения, площадки для ТБО. Территория в ночное время освещается.

В здании ДОУ находится:

  • 3 групповых помещения для разновозрастных групп
  • музыкальный зал
  • кабинет заведующей
  • пищеблок
  • прачечная
  • медицинский кабинет
  • методический кабинет

ДОУ спортивного зала не имеет.

ДОУ библиотеки не имеет.

Все групповые помещения оборудованы детской мебелью по количеству детей и мебелью для взрослых.

1. Оборудование пищеблока ДОУ с. Июс:
Соответствует требованием СанПин:
3 плиты: 1 газовая, 1 бытовая 4-х конфорочная, 1 промышленная 4-х конфорочная; холодильник – 2 штуки, 1 морозильная камера;
электроводонагреватель-1;
кухонный гарнитур;
кухонной посудой обеспечены полностью;
электромясорубка-1;
товарные весы: весы для готовой продукции-1, весы для сырой продукции-1; специальные разделочные столы из нержавеющей стали-5.

Оборудование пищеблока ДОУ д. Кобяково:
Соответствует требованием СанПин:
2 плиты: 1 газовая, 1 бытовая 2-х конфорочная;
холодильник – 1;
электроводонагреватель-1;
кухонной посудой обеспечены полностью;
товарные весы: весы для готовой продукции-1, весы для сырой продукции-1
специальные разделочные столы из нержавеющей стали-5

2. Оборудование прачечной ДОУ с. Июс:
Машинка стиральная производственная – 1
Машинка стиральная автомат – 1
Э/титан – 1
Ванна эмалированная большая – 1
Лари для грязного белья – 2
Шкафы для чистого белья – 2
Утюг, стол для глажения
Швейная машинка.

Оборудование прачечной ДОУ д. Кобяково:
Машинка стиральная автомат – 1
Ванна эмалированная большая – 1
Лари для грязного белья – 1
Шкафы для чистого белья – 1
Утюг, стол для глажения.

Оборудование групповых комнат:
(ясельная группа)
Кроватки, качалки, кроватки железные, столики детские, стульчики по количеству воспитанников.
Шкафы для пособий.
Шкафы для игрушек.
Шкафы для игрушек.
Шкафы для одежды, шкаф для полотенец.
Столы кухонные.
Шкаф – колонка.
Стенка детская под игровые пособия.
Столовая посуда в достаточном количестве.
Необходимо поменять мебель для данной возрастной группы (столы, стулья, кровати).

(разновозрастные группы, разновозрастная д. Кобяково)
Имеются: кроватки в достаточном количестве.
Детские столики и стульчики соответствуют возрасту и росту детей имеются в достаточном количестве.
Шкафы для учебного пособия.
Шкафы для игрушек.
Шкафы для детской одежды.
Вешалки для полотенец.
Столы кухонные.
Шкафы для хранения посуды.
Стенка детская под игровые пособия.
Столовая и кухонная посуда в достаточном количестве.
Магнитофон -1 (ДОУ д. Кобяково).
Необходимо поменять мебель для данных возрастных групп (столы, стулья, кроватки).

Музыкальный зал:
Пианино.
Детские стульчики.
Шкафы для пособий-2шт.
Физическое оборудование необходимо обновить и добавить.
Взрослые стулья в достаточном количестве.
Музыкальный центр — 2 штуки.
Телевизор-1.
DVD -1.
ТВ — тумба-1.
Стол-1.
Мультимедийный проектор

Кабинет заведующей:
Шкаф-1.
Компьютер-1.
Принтер-1.
Стол письменный – 1.
Стол компьютерный-1.
Телефон-1.
Стул – 4 штуки.

Медицинский кабинет:
Стол-1.
Стул-1.
Мед. шкаф-1.
Ширма медицинская-1.
Кушетка-1.
Весы электронные -1.
Ростомер -1.
Кварц переносной-2.
Облучатель-1
Плантограф в комплекте-1.
Носилки мягкие-1.
Осветитель таблиц для определения остроты зрения (РОТТО)-1.
Бикс-1.
Аптечка доврачебной помощи -1.
Тонометр-1.
Динамометр с детской манжеткой-1.
Лоток почкообразный -2.
Шина Крамера (для верхних конечностей)-1.
Шина Крамера (для нижних конечностей)-1.
Грелка резиновая для льда-1.
Шприц для промывания-1.
Кушетка -1.
Термометр ртутный- 26 шт.
Термометр цифровой- 4 шт.

Методический кабинет:
Стенка мебельная для методических пособий (3 шкафа).
Столы ученические-12 шт.
Стулья детские ученические-24шт.
Мебельные полки-4.
Аквариум-1.
Подставки под цветы-2.
Доска ученическая-1.

Организация провайдер ПАО Ростелеком, с которой заключен договор № 624000074375 от 21.01.2019г. на предоставление услуг доступа к сети Интернет, договор №624000065307 от 21.01.2019г. на услуги связи.

Объекты для проведения практических занятий

 

Библиотека(и)

Не имеется

Объекты спорта

Спортивная площадка:

  • Шведская стенка — 1 шт.
  • Бревно — 1 шт.
  • Рукоход – 2 шт.

Спортивный зал:

  • Шведская стенка — 3 шт.
  • Скамейка – 5 шт.

Средства обучения и воспитания

Видеомагнитофон – 1, телевизор – 1, мультимедиа – 1, музыкальный центр – 1, компьютер — 1.

Условия питания обучающихся

Питание организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32.

При наличии медицинского заключения питание организуется в соответствии с рекомендациями врача.

Режим питания 4-х разовый: завтрак, II завтрак, обед, полдник.

Рацион питания характеризуется разнообразием блюд:

меню составляется в соответствии с примерным меню, рассчитанным не менее чем на 2 недели, для организации горячего питания 39 детей, посещающих дошкольные учреждения с 10,5-часовым режимом функционирования. На каждое блюдо разработана технологическая карта, согласно сборнику рецептур «Рецептура блюд для питания детей в дошкольных образовательных организациях».

Проводится ежедневный контроль над соблюдением норм питания детей в соответствии с Положением об организации питания, создана бракеражная комиссия и комиссия по контролю за питанием (приказ от 01.09.2020 № 44-ОД).

Блюд, запрещенных для детского питания, нет. В пищеблоке имеется технологическое оборудование. Информация для родителей воспитанников об организации питания детей помещается на стендах.

Режим питания четырехразовый (второй завтрак в 10ч. 30 мин.), поводится витаминизация третьих блюд, применяются здоровьесберегающие технологии во время проведения воспитательно — образовательного процесса.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья включает в себя создание условий для реализации прав и законных интересов воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2012г. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также на обеспечение безопасности образовательного пространства в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль работы в целях охраны и укрепления здоровья детей.

Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется в медицинском блоке Учреждения. В учреждении медицинский блок, включающий в себя кабинет приема, изолятор.

наименование помещения оснащение
кабинет приема Стол – 1шт, шкаф для документов – 1 шт., стулья -1 шт., банкетка – 1 шт., ростомер – 1 шт, весы- 1 шт., раковина для мытья рук – 1 шт.
изолятор кровати – 1 шт, стульчики – 2 шт, стол – 1 шт.

Оснащение медицинскими изделиями соответствует Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н (в редакции от 21 февраля 2020года).

График работы медицинского кабинета: понедельник — пятница с 8.00-12.00

Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивают специалисты ГБУЗ РХ «Копьевская районная больница». Медицинский персонал наряду с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Медицинское вмешательство осуществляется на основании добровольного согласия родителей (законных представителей) ребенка.

Образец информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств далее…

Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают их в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей. После перенесенного заболевания  детей принимают в дошкольную образовательную организацию только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Безопасные условия пребывания в учреждении обеспечены соответствующими противопожарными, антитеррористическими, санитарными нормами и правилами, соблюдением норм и правил охраны жизни и здоровья детей: кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, система пропускного режима, первичные средства пожаротушения – огнетушители, соблюдаются требования пожарной безопасности к содержанию территории, помещений, эвакуационных выходов.

Проводятся мероприятия по профилактике детского травматизма:  оборудование, расположенное на территории (малые формы, физкультурные пособия и др.) дважды в год  осматривается на предмет нахождения его в исправном состоянии с составлением акта; мебель и другое оборудование закреплено, используется без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов; в весенне-осенний период проводится декоративная обрезка кустарников, в зимний период проводится очистка от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, посыпка песком.

Помещения учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам (санитарно-эпидемиологическое заключение №19.01.01.000.М.002907.10.08 от 15.10.2008 года,  выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия)

В учреждении созданы условия для проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий: лечебно-профилактическая работа, противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактика, соблюдение режима дня, организация питания, чередование различных видов деятельности воспитанников, плановые профилактические медицинские осмотры, диспансеризация.

Порядок расследования, оформления и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении проводится в соответствии с Порядком расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 602 (зарегистрированным в Минюсте России 29.09.2017 №48372). Комиссия по расследованию несчастного случаю создается по факту несчастного случая в составе не менее трех человек и утверждается приказом заведующего. Расследование проводится комиссией в течение трех календарных дней с момента происшествия. По итогам расследования не позднее трех рабочих дней заведующий утверждает и заверяет печатью акт о расследовании несчастного случая в трех экземплярах. В учреждении ведется журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Не предусмотрено

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Не предусмотрено

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет в наличии.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет в наличии.


 

Дата обновления страницы: 20.01.2022

logo

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 880102000122

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031